Please ensure Javascript is enabled for purposes of website accessibility
Страница блога GifФизиотерапия важна после автомобильной аварии

Дорожная карта реабилитации: Шаги к восстановлению после автомобильной аварии

Автомобильные аварии - тяжелое испытание для пострадавших. Подавляющее большинство из них полностью выздоравливает, но физические и психические последствия могут сохраняться долгое время.

К сожалению, миллионы людей проходят через этот опыт каждый год. По данным Национального совета по безопасностив 2021 году более 5,4 миллиона человек попали в автомобильные аварии. По данным IIHS, в Нью-Йорке 5,8 смертельных случаев в ДТП на 100 000 но десяткам тысяч людей все равно приходится преодолевать последствия автомобильных аварий.

Процесс реабилитации после автомобильной аварии может быть сложным. Однако при правильном руководстве вы можете сократить сроки. Ниже приведена дорожная карта, которая поможет быстро улучшить ваше здоровье и повысить шансы на благоприятный исход.

Немедленно обратитесь за медицинской помощью

Важно обратиться за медицинской помощью сразу после автомобильной аварии, даже если вам кажется, что вы не получили значительных травм. Симптомы многих травм, полученных в ДТП, таких как хлыстовая боль, сотрясение мозга и повреждение спинного мозга, могут проявиться через несколько часов, дней или недель.

Если вы будете ждать слишком долго, повышается риск усугубления травмы. Многие травмы, полученные в автомобильных авариях, могут привести к изнурительной хронической боли. Хуже того, такие состояния, как хлыстовая боль, которая является распространенной травмой при ДТП, могут привести к необратимому повреждению мозга, если за ней скрывается недиагностированное сотрясение мозга.

Поэтому важно обратиться к врачу, чтобы исключить повреждение мягких тканей, переломы, внутреннее кровотечение и отек.

Посетите врача, специализирующегося на автотравмах

Ваш лечащий врач - это первый контактный пункт для восстановления после травмы, полученной в автомобильной аварии. Однако он не должен быть единственным. Вам необходимо посетить опытного врача, который может диагностировать и лечить сотрясения мозга, переломы, хлыстовую травму и другие подобные травмы.

Metro Healthcare Partners - это то место, куда стоит обратиться, если вам нужен врач по автомобильным авариям в Бруклине, штат Нью-Йорк. Наши врачи могут диагностировать скрытые проблемы опорно-двигательного аппарата, что значительно сокращает время восстановления после автомобильной аварии.

Соблюдайте план лечения

Процесс восстановления после автомобильной аварии может быть невыносимо долгим. Однако сроки восстановления могут увеличиться, если вы не будете следовать рекомендованному врачом плану лечения. К числу тех мер, которые вам, возможно, придется принять, относятся:

  • Принимайте все назначенные вам лекарства
  • Посещение всех последующих визитов
  • Выполнение любых рекомендованных упражнений в домашних условиях

Даже если вам кажется, что некоторые элементы вашего плана лечения не приносят нужных результатов, всегда консультируйтесь с врачом, прежде чем что-то отменять или менять.

Сон и отдых 

Отдых - ключевой компонент реабилитации после автомобильной аварии. Рост тканей и мышц происходит во время сна, что ускоряет процесс заживления травмированных частей тела.

Кроме того, во время сна в организме снижается уровень гормонов стресса, что уменьшает уровень внутреннего воспаления в организме. Неизбежно, что полноценный отдых сократит время, необходимое вашему организму для выздоровления.

Справиться с болью

Сотрясения головного мозга при автомобильных авариях

Обезболивание - важная часть процесса восстановления после автомобильной аварии. Боль от травм, полученных в ДТП, может длиться несколько дней, недель или месяцев. Это может привести к тому, что вы будете чувствовать себя расстроенным и не захотите участвовать в мероприятиях, которые могут помочь вашему выздоровлению.

Вместе с врачом подберите наиболее эффективные стратегии обезболивания для вашей ситуации. Варианты включают:

  • Безрецептурные обезболивающие препараты
  • Горячие или холодные компрессы
  • Массаж

Регулярно занимайтесь спортом и делайте растяжки

Регулярные упражнения и растяжка помогут вам восстановить равновесие, выносливость, гибкость и полный диапазон движений. Регулярное движение поможет укрепить мышцы и суставы и предотвратить их скованность. Это также поможет уменьшить воспаление и боль.

Однако важно придерживаться рекомендаций врача по типу упражнений. Не делайте больше, чем требуется, иначе вы можете еще больше затянуть восстановление после автомобильной аварии.

Избегайте повторных автомобильных аварий

По мере выздоровления вы сможете снова водить машину или сидеть на пассажирском сиденье. В любом случае вы должны принять меры по защите себя. Другой несчастный случай может быть очень тяжелым.  

Избегайте вождения в нетрезвом виде или езды с пьяным водителем. Это стало причиной более 13 000 смертельных случаев в ДТП в 2021 году, согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Соблюдайте осторожность, особенно в выходные дни и в сезон отпусков. Пристегивайтесь ремнем безопасности и соблюдайте все дорожные знаки, чтобы снизить риск повторных аварий.

Ешьте здоровую пищу

По мере восстановления после автомобильной аварии вашему организму потребуется много витаминов и белков, чтобы помочь восстановить мышцы и мягкие ткани. Полноценное питание и правильное увлажнение помогут ускорить ваше выздоровление.  

Получите внешнюю поддержку

По возможности окружите себя друзьями и родственниками, которые смогут поддержать вас в процессе восстановления после автомобильной аварии. Они могут поддержать вашу мотивацию придерживаться плана восстановления и помочь вам в повседневной деятельности.

Кроме того, вам может понадобиться консультация психолога, который поможет вам справиться с посттравматическим стрессовым расстройством, тревогой и депрессией, если это необходимо.

Получите помощь в восстановлении после автомобильной аварии в Metro Healthcare Partners

В компании Metro Healthcare Partners работает многопрофильная команда медицинских специалистов, обладающих большим опытом в проведении пострадавших через процесс восстановления после автомобильной аварии. Мы предоставим вам лечение, советы и рекомендации, необходимые вашему организму, чтобы вернуться к нормальной жизни.

Наши врачи принимают большинство страховых планов, включая компенсацию работникам, страхование от несчастного случая и PIP (защита от травм). Возможна запись на прием в тот же день. Позвоните нам сегодня, чтобы записаться на консультацию.

Часто задаваемые вопросы

Сколько времени займет процесс восстановления после автомобильной аварии?

Продолжительность процесса восстановления зависит от типа полученных травм и других факторов. Некоторые люди восстанавливаются после ДТП за несколько недель, в то время как другим могут потребоваться месяцы или годы.

Могут ли травмы появиться через несколько недель или месяцев после автомобильной аварии?

Травмы могут проявиться спустя долгое время после аварии. Это особенно верно, если вы не смогли получить качественную медицинскую помощь в течение нескольких часов или дней после аварии.

Все ли автомобильные аварии приводят к сотрясению мозга?

Не все автомобильные аварии приводят к сотрясению мозга. Однако, по данным различных отраслевых источников, более 289 000 случаев сотрясений мозга в результате автомобильных аварий происходит каждый год. Поэтому всегда лучше пройти обследование на предмет сотрясения мозга сразу после аварии.

Please ensure Javascript is enabled for purposes of website accessibility
Blog page GifPhysical Therapy Important After Car Accident

Rehabilitation Roadmap: Steps to Recovery After a Car Accident

Car accidents are distressing for victims. The vast majority go on to fully recover, but the physical and mental impact can linger for a long time.

Unfortunately, millions of people go through this experience every year. According to the National Safety Council, more than 5.4 million experienced car crashes in 2021. According to IIHS, New York saw 5.8 crash fatalities per 100,000 people over the same year, but tens of thousands of people still had to navigate car accident recovery.

The rehabilitation process after a car accident can be challenging. However, with the right guidance, you can shorten the timeline. Below is a roadmap to improve your health quickly and increase your chances of favorable outcomes.

Seek Immediate Medical Care

It’s important to seek medical help immediately after a car crash, even when you don’t feel like you’ve sustained significant car accident injuries. The symptoms of many car accident injuries, such as whiplash, concussions, and spinal cord injury, may take hours, days, or weeks to appear.

If you wait too long, there’s a higher risk of the injury worsening. Many car accident injuries can lead to debilitating chronic pain down the line. Worse, conditions like whiplash, which is a common car accident injury, can lead to permanent brain damage if it’s masking an undiagnosed concussion.

Thus, it’s important to see a doctor to catch soft tissue damage, fractures, internal bleeding, and swelling.

Visit an Auto Injury Doctor

Your primary care physician is the first point of contact for your car accident injury recovery. However, they shouldn’t be the only one. You need to visit an experienced car accident doctor who can diagnose and treat concussions, fractures, whiplash, and other such injuries.

Metro Healthcare Partners is the place to look when you need a car accident doctor in Brooklyn, NY. Our doctors can diagnose hidden musculoskeletal problems, significantly reducing car accident recovery time.

Adhere to the Treatment Plan

The car accident recovery process can be unbearably long. However, the recovery timeline can get longer if you don’t follow your doctor’s recommended treatment plan. Some of the things you may need to do include:

  • Taking all your prescribed medications
  • Attending all follow-up appointments
  • Performing any recommended at-home exercises

Even when you feel like some parts of your treatment plan aren’t yielding the right results, always consult your doctor before dropping or changing anything.

Sleep and Rest 

Rest is a key component of rehab after a car accident. Tissue and muscle growth occur when you sleep, hastening the healing process for injured body parts.

Also, the levels of stress hormones in your body drop when you sleep, lowering the level of internal inflammation in your body. Invariably, adequate rest will reduce the time it will take for your body to heal.

Manage the Pain

Concussions From Car Accidents

Pain management is a significant chunk of the car accident recovery process. The pain from car accident injuries can last days, weeks, or months. It can leave you feeling frustrated and less willing to participate in activities that can aid your recovery.

Work with your doctor to find the most effective pain management strategies for your situation. Options include:

  • Over-the-counter pain medications
  • Hot or cold compresses
  • Massage

Exercise and Stretch Regularly

Regular exercise and stretching can help you regain your balance, endurance, flexibility, and full range of motion. Regular movement can help strengthen your muscles and joints and keep them from getting stiff. It can also help reduce inflammation and pain.

However, it’s important to adhere to your doctor’s recommendations for the type of exercise you should do. Don’t do more than required, or you can extend your car accident recovery even further.

Avoid Repeat Car Accidents

As you come along in your recovery, you may be able to drive again or sit in the passenger seat of a vehicle. Either way, you must take steps to protect yourself. Another accident can be highly debilitating.  

Avoid drunk driving or riding with a drunk driver. This caused over 13,000 car accident fatalities in 2021, according to the Nationa Highway Traffic Safety Administration.

Exercise caution, especially on weekends and during the holiday season. Wear your seat belt and obey all road signs to reduce the risk of repeat accidents.

Eat a Healthy Diet

As you recover from your car accident, your body will need lots of vitamins and proteins to help repair muscles and soft tissue damage. Eating a nutritious diet and hydrating properly can help hasten your recovery.  

Get External Support

Where possible, surround yourself with friends and family who can provide the encouragement you need to navigate the car accident recovery process. They can keep you motivated to stick to the recovery plan and assist you in daily activities.

Similarly, you may need to work with a counselor to help you work through post-traumatic stress disorder, anxiety, and depression if necessary.

Get Help With Your Car Accident Recovery at Metro Healthcare Partners

At Metro Healthcare Partners, we have a multidisciplinary team of medical professionals who are highly experienced in guiding victims through the car accident recovery process. We’ll provide you with the treatment, advice, and guidance your body needs to get back on track.

Our doctors accept most insurance plans, including workers’ compensation, no-fault, and PIP (personal injury protection). Same-day appointments may be available. Call us today to schedule a consultation.

Frequently Asked Questions

How Long Will the Car Accident Recovery Process Take?

The length of the recovery process will vary from one person to another based on the type of injuries sustained and other factors. Some people can complete car accident recovery in a few weeks, while others may need months or years.

Can Injuries Appear Weeks or Months After a Car Accident?

Injuries can appear a long time after the accident. This is especially true if you failed to get quality medical care in the hours or days following the accident.

Do All Car Accidents Cause Concussions?

Not all car accidents cause concussions. However, according to various industry sources, more than 289,000 cases of concussions from car accidents occur each year. Therefore, it’s always best to screen for a concussion immediately after an accident.