Please ensure Javascript is enabled for purposes of website accessibility
Страница блога GifПонимание распространенных травм позвоночника и вариантов лечения

Понимание распространенных травм позвоночника и вариантов лечения

Повреждения спинного мозга являются одними из самых серьезных травм, которые может получить человек. Если вы относитесь к числу 54 из каждого миллиона американцев ежегодно получающих травму позвоночника, необходимо как можно скорее обратиться за медицинской помощью. Даже незначительная травма спины может вызвать сильный дискомфорт, боль и потерю работоспособности.

Ниже компания Metro Healthcare Partners представляет руководство по различным типах травм позвоночника чтобы пролить свет на то, что делать и чего ожидать.

Что такое травма спинного мозга?

Спинной мозг проходит по всей длине позвоночника. Он действует как оболочка кабеля, защищая клубок нервов, идущих к туловищу и конечностям. Эти нервы передают сигналы в головной мозг, благодаря чему вы ходите, едите и поднимаете предметы без раздумий.

Кроме того, позвонки и слои менинговой оболочки покрывают и защищают спинной мозг. 

Виды травм спинного мозга

Виды травм спинного мозга

Врачи используют несколько категорий для классификации и диагностики повреждений спинного мозга. Самая простая классификация - это полные и частичные повреждения спинного мозга. 

  • При полных повреждениях наступает полный паралич. Потеря функций ниже места повреждения (часто приводит к параплегии или квадриплегии). 
  • При неполных или частичных повреждениях теряется часть функций ниже места повреждения.

Многие травмы спинного мозга сопровождаются частичным нарушением функций рук и ног. Независимо от места повреждения, врачи классифицируют типичную спинальную травму по уровню повреждения позвоночного столба следующим образом:

  1. Повреждения шейного отдела: верхняя группа позвонков, которые выходят на шею
  2. Травмы грудной клетки: середина позвоночника, затрагивающая кисть, руку и брюшную полость
  3. Повреждения поясницы: самый нижний уровень позвонков, а также бедра и ноги
  4. Травмы крестцового отдела позвоночника: копчик или копчик и функции тазовых органов

Из этих четырех типов повреждений спинного мозга шейные травмы являются наиболее тяжелыми. Они также имеют более высокий риск возникновения или развития полного паралича.

Что приводит к травмам спинного мозга?

Травмы позвоночника часто возникают при ударах тупым предметом, повреждающим спинной мозг. Автомобильные аварии являются наиболее распространенной причиной травм спинного мозга в США, составляя около 39% всех случаев. К другим основным причинам травм позвоночника относятся следующие:

  • Водопады
  • Насильственные столкновения
  • Спортивные травмы
  • Медицинские или хирургические аварии

Согласно вышеупомянутому отчету Национального статистического центра по травмам спинного мозга, к 2023 г. наиболее распространенными насильственными действиями, приводящими к травме позвоночника, будут огнестрельные ранения. Жертвами травм спинного мозга становятся в основном мужчины, средний возраст которых составляет 43 года, однако к факторам риска также относятся такие заболевания, как артрит, и рискованные увлечения, например, катание на лыжах или сноуборде.

Симптомы травм спинного мозга

Спинной мозг является основным проводником нервной проводимости в организме, поэтому многие симптомы травм позвоночника носят неврологический характер. Например, распространенными симптомами повреждений спинного мозга являются следующие:

  • Сильная боль в шее, спинеили плечах
  • Невозможность ходить или двигаться
  • Повышенное артериальное давление
  • Затрудненное дыхание или боль при чихании, смехе или кашле
  • Онемение и покалывание в спине, руках или ногах
  • Недержание или потеря контроля над тазовым дном

Однако важно отметить, что эти симптомы не всегда указывают на повреждение спинного мозга. 

Другие проблемы, которые могут вызывать подобные проблемы, связаны с повреждением позвонков или дисков, давящих на спинной мозг. В этом случае симптомы должны ослабевать по мере того, как медицинский работник будет устранять повреждение. 

Тем не менее, если у вас возникли какие-либо из этих симптомов, следует немедленно обратиться к врачу. Повреждения спинного мозга являются серьезными и быстро усугубляются без надлежащей медицинской помощи и реабилитации. Если оставить все как есть, то со временем может наступить частичный или полный паралич.

Диагностика повреждений спинного мозга

Диагностика повреждений спинного мозга

Диагноз повреждения спинного мозга обычно ставится специалистами путем оценки функции нервов и тестирования двигательных и сенсорных функций. Различные виды визуализации также помогают выявить повреждения спинного мозга. Например:

  • Компьютерная томография позволяет выявить переломы костей, тромбы и поврежденные кровеносные сосуды. 
  • МРТ позволяет выявить повреждения мягких тканей позвоночника и спинного мозга.
  • Рентгеновские снимки позволяют обнаружить сломанные и смещенные позвонки, давящие на позвоночный столб. 

Лечение повреждений спинного мозга

Как врачи лечат травму спинного мозга? Методы лечения существенно различаются в зависимости от характера и тяжести травмы. При тяжелой травме может потребоваться хирургическое вмешательство, если травма затронула другую часть тела.

Даже после операции реабилитация обычно включает физиотерапию для восстановления силы, координации и подвижности с помощью растяжки, физических упражнений, массажа или манипуляций с позвоночником. Другие формы лечения и управления спинным мозгом могут включать следующее:

  • Анальгетики
  • Вспомогательные устройства (например, инвалидные кресла, ножные скобы и ходунки)
  • Инъекции кортикостероидов
  • Трудовая терапия для восстановления мелкой моторики

Вместе к здоровью

Если вы хотите узнать больше, Metro Healthcare Partners ответит на все ваши вопросы о травмах позвоночника и многом другом. Наши врачи принимают большинство страховых планов, включая компенсацию работникам, страхование от несчастных случаев и PIP (защита от травм). Возможна запись на прием в тот же день. Почему бы не связаться с нами через Интернет или не позвонить по телефону (718) 395-9781, чтобы записаться на прием?

Часто задаваемые вопросы о травмах спинного мозга

Ниже приведены наиболее часто задаваемые нам вопросы о травмах спинного мозга и их лечении. 

Как долго заживают травмы спинного мозга?

Длительность заживления повреждений спинного мозга зависит от тяжести и уровня травмы. Пациентам с неполными повреждениями спинного мозга может потребоваться около 18 месяцев для восстановления нормальной жизнедеятельности, однако полное восстановление после любого вида травмы спинного мозга все еще является редкостью. При травмах позвоночника часто повреждается центральная нервная ткань, которую организм не может регенерировать, поэтому, по оценкам врачей, только около 1% пациентов с травмами спинного мозга полностью восстанавливаются.

Серьезны ли травмы спинного мозга?

Да, травмы спинного мозга очень серьезны и требуют немедленной медицинской помощи. Даже менее тяжелые травмы могут вызвать осложнения, поэтому не следует откладывать лечение. 

Заживут ли травмы позвоночника сами по себе?

Нет, травмы позвоночника не заживают сами по себе. Повреждения спинного мозга необратимы, поскольку организм не может регенерировать поврежденную центральную нервную ткань, чтобы восстановить полную функциональность. Однако исследования тканей центральной нервной системы продолжаются.

Читайте наш блог, чтобы узнать больше о спинальный миоспазм симптомах и методах лечения.

Please ensure Javascript is enabled for purposes of website accessibility
Blog page GifUnderstanding Common Spinal Injuries and Treatment Options

Understanding Common Spinal Injuries and Treatment Options

Spinal cord injuries are some of the most serious types of injuries a person can sustain. If you’re one of the 54 out of every one million Americans who sustain a spinal injury each year, you need medical attention as soon as possible. Even a minor injury to your back can cause severe discomfort, pain, and loss of functionality. 

Below, Metro Healthcare Partners shares a guide on the different types of spinal injuries to shed some light on what to do and what to expect.

What Are Spinal Cord Injuries?

The spinal cord runs up the length of your spine. It acts like a cable cover, protecting a tangle of nerves that feed into your torso and extremities. These nerves relay signals to the brain, which is why you walk, eat, and pick up objects without a second thought.

Additionally, vertebrae and layers of meninges cover and protect the spinal cord. 

Types of Spinal Cord Injuries

Types of Spinal Cord Injuries

Doctors use several categories to classify and diagnose spinal cord injuries. The simplest classification is between complete and partial spinal cord injuries. 

  • Complete injuries involve total paralysis. There is a loss of function below the site of the injury (often causing paraplegia or quadriplegia). 
  • Incomplete or partial injuries lose some functioning below the point of injury.

Many spinal cord injuries involve partial dysfunction of the arms and legs. No matter the location, doctors classify the typical spinal injury by the level of the injury on the spinal column as follows:

  1. Cervical injuries: the top set of vertebrae that extend into the neck
  2. Thoracic injuries: the middle of the spine, affecting the hand, arm, and abdomen
  3. Lumbar injuries: the lowest level of vertebrae, as well as the hips and legs
  4. Sacral spinal injuries: the coccyx or tailbone and pelvic organ functions

Of these four types of spinal cord injuries, cervical injuries are the most severe. They also have a higher risk of causing or developing into full-blown paralysis.

What Causes Spinal Cord Injuries?

Spinal injuries often happen with blunt-force impacts that damage the spinal cord. Car accidents are the most prominent cause of spinal cord injuries in the United States, comprising about 39% of all cases. Other major causes of spinal injuries include the following:

  • Falls
  • Violent altercations
  • Sports injuries
  • Medical or surgical accidents

According to the same report above by the National Spinal Cord Injury Statistical Center, the most common violent altercations causing spinal injury by 2023 were gunshot wounds. Spinal cord injury victims were mostly male with an average age of 43, but other risk factors include medical conditions like arthritis and risky hobbies like skiing or snowboarding.

Symptoms of Spinal Cord Injuries

The spinal cord is the main conduit for nerve conduction in the body, so many symptoms of spinal column injuries are neurological in nature. For example, common symptoms of spinal cord injuries include the following:

  • Extreme pain in the neck, back, or shoulders
  • Inability to walk or move
  • Elevated blood pressure
  • Difficulty breathing or pain when sneezing, laughing, or coughing
  • Numbness and tingling in the back, arms, or legs
  • Incontinence or a loss of pelvic floor control

However, it’s important to note that these symptoms don’t always point to a spinal cord injury. 

Other issues that can cause similar issues involve damaged vertebrae or discs pushing on the spinal cord. In this case, your symptoms should lift as a medical professional addresses the injury. 

Still, if you have experienced any of these symptoms, you should see a medical professional immediately. Spinal cord injuries are serious and deteriorate quickly without proper medical attention and rehabilitation. If you leave it, you may even face partial or full paralysis over time.

Diagnosing Spinal Cord Injuries

Diagnosing Spinal Cord Injuries

Medical professionals can typically diagnose a spinal cord injury by assessing your nerve function and testing motor or sensory functioning. Various types of imaging also help to identify spinal cord injuries. For example:

  • CT scans can identify broken bones, clots, and damaged blood vessels. 
  • MRIs can detect soft tissue damage in the spine and spinal column.
  • X-rays can locate broken and dislodged vertebrae pushing on the spinal column. 

Spinal Cord Injury Treatment

How do doctors treat a spinal cord injury? Treatments vary significantly depending on the nature and severity of the injury. A severe injury might require surgery if the trauma affects another part of the body.

Even with surgery, rehabilitation will usually involve physical therapy for you to regain strength, coordination, and mobility through stretching, exercise, massage therapy, or spinal manipulations. Other forms of spinal cord treatment and management might include the following:

  • Analgesics
  • Assistive devices (e.g., wheelchairs, leg braces, and walkers)
  • Corticosteroid injections
  • Occupational therapy to restore fine motor skills

Together in Wellness

If you’d like to know more, Metro Healthcare Partners can answer all your questions about spinal injuries and much more. Our doctors accept most insurance plans, including workers’ compensation, no-fault, and PIP (personal injury protection). Same-day appointments may be available. Why not contact us online or call (718) 395-9781 today for an appointment?

FAQs About Spinal Cord Injuries

Below are the most common questions we receive about spinal cord injuries and treatment. 

How Long Do Spinal Cord Injuries Take to Heal?

How long spinal cord injuries take to heal will depend on the severity and level of the injury. Patients with incomplete spinal cord injuries could take about 18 months to recover some normal functioning, but a full recovery from any type of spinal cord injury is still rare. Spinal injuries often damage central nervous tissue, which the body cannot regenerate, so doctors estimate only about 1% of spinal cord injury patients make a full recovery.  

Are Spinal Cord Injuries Serious?

Yes, spinal cord injuries are very serious and require immediate medical attention. Even less severe injuries can cause complications, so don’t delay treatment. 

Will Spinal Injuries Heal on Their Own?

No, spinal injuries will not heal on their own. Spinal cord damage is irreversible, as the body cannot regrow damaged central nervous tissue to regain full functionality. However, research into central nervous system tissue is ongoing.

Read our blog to learn more about spinal myospasm symptoms and treatments.