Please ensure Javascript is enabled for purposes of website accessibility
Врач-ортопед в Бруклине, штат Нью-Йорк

Врач-ортопед в Бруклине, штат Нью-Йорк

Получение травмы на работе может быть разрушительным. Вам больно, и вы беспокоитесь о том, как восстановить здоровье, чтобы вернуться к своей работе.

К счастью, компенсационное страхование работников в Нью-Йорке оплачивает всю необходимую медицинскую помощь, включая ортопедическое лечение.

Врачи-ортопеды лечат различные состояния, связанные с работой, и могут помочь вам в скорейшем выздоровлении. Узнайте больше о том, чем занимается врач-ортопед и как вы можете получить необходимое лечение после получения производственной травмы.

Роль врача-ортопеда

Врач-ортопед - это медицинский специалист, который диагностирует и лечит заболевания опорно-двигательного аппарата. Если у вас травма кости, сухожилия, связки или мышцы, вам необходимо обратиться к врачу-ортопеду для лечения.

Существуют различные типы врачей-ортопедов.

Ортопеды общего профиля лечат все ортопедические заболевания. У других есть специализации, например, травмы позвоночника, травмы кисти или стопы. Вы также найдете врачей-ортопедов, специализирующихся на хирургии.

Выбор врача-ортопеда

Поскольку многие производственные травмы связаны с костями или мягкими тканями, компенсация работникам покрывает диагностику и лечение у бруклинского врача-ортопеда, если вы получили травму на работе.

Иногда ваш работодатель может порекомендовать вам врача-ортопеда, но в Нью-Йорке у вас есть свобода выбора. Просто выберите поставщика, уполномоченного Советом по компенсациям трудящихся штата Нью-Йорк (NYS WCB Authorized Medical Provider).

В Нью-Йорке у вас также есть возможность сменить врача, работающего по программе компенсации работников. Вы можете сменить врача, если нынешний врач не уполномочен Советом по компенсациям трудящихся, если вы не получаете удовлетворительного лечения или если смена врача принесет вам какую-то пользу.

Диагностика и лечение у бруклинского хирурга-ортопеда

Как только вы найдете врача-ортопеда, вы пройдете диагностику, а затем начнете лечение. Для начала вам могут сделать МРТ, рентген или другой тест, чтобы диагностировать вашу проблему. После того как врач изучит результаты, он или она приступит к разработке плана лечения.

Вы можете быть удивлены всеми доступными методами лечения, когда посетите врача-ортопеда в Бруклине.

Ваш ортопед может назначить лекарства и инъекции для облегчения боли и улучшения подвижности.

Врач-ортопед также может направить вас на физиотерапию, мануальную терапию или рекомендовать хирургическое вмешательство для лечения вашей травмы. Вы всегда будете активным участником плана лечения, и врач прислушается к вашим потребностям и проблемам.

Оплата лечения

У вас и так много стресса после получения производственной травмы, и вы не хотите беспокоиться о том, чтобы выписывать чеки медицинскому специалисту.

К счастью, закон Нью-Йорка требует, чтобы страховые компании, выплачивающие компенсацию работникам, оплачивали необходимое и разумное лечение.

Ваша ортопедическая клиника выставит счет за ваше лечение непосредственно страховой компании по выплате компенсаций работникам. Вы не будете платить за лечение вперед, поэтому вам не придется беспокоиться о возмещении расходов страховой компанией вашего работодателя. Вместо этого вы можете просто прийти, получить лечение и уйти домой, не беспокоясь о счете.

Получите ортопедическую помощь при производственной травме

Если вам надоело терпеть боль и проблемы с подвижностью, вызванные производственной травмой, пришло время обратиться за медицинской помощью.

Выберите опытного врача-ортопеда в Бруклине для диагностики и лечения вашего заболевания, позвоните по телефону (718) 769-2521 сегодня, чтобы записаться на прием. После этого вы сможете начать процесс выздоровления.

Brooklyn Orthopedic Surgeon Who Takes Workers' Comp

Workers’ Comp Orthopedic Doctor in Brooklyn, NY

Getting hurt at work can be devastating. You’re in pain, and you’re concerned about getting healthy enough to get back to your job.

Fortunately, workers’ compensation insurance in New York pays for all of the necessary medical care, including orthopedic treatment.

Orthopedic doctors treat a variety of work-related conditions and can help you have a speedy recovery. Learn more about what the orthopedic doctor does and how you can get the treatment you need after getting injured on the job.

The Role of an Orthopedic Doctor

An orthopedic doctor is a medical specialist that diagnoses and treats conditions with the musculoskeletal system. If you have a bone, tendon, ligament, or muscle injury, you need to visit an orthopedic doctor for treatment.

There are different types of orthopedic doctors.

General orthopedists treat all orthopedic conditions. Others have specialties, such as spinal injuries, hand injuries, or foot injuries. You will also find orthopedic doctors that specialize in surgery.

Choosing an Orthopedic Doctor

Because so many work-related injuries involve bones or soft tissue, workers’ comp covers diagnosis and treatment from a Brooklyn orthopedic doctor when you’ve been hurt at work.

Sometimes your employer might recommend an orthopedic doctor for you to see, but you have the freedom of choice in New York. Simply choose a provider that’s authorized by the New York State Workers’ Compensation Board (NYS WCB Authorized Medical Provider).

You also have an option to change your workers’ comp doctors in New York. You’ve free to change providers if the current provider isn’t authorized by the Workers’ Compensation Board, if you aren’t receiving satisfactory treatment, or if changing doctors will benefit you in some way.

Diagnosis and Treatment from Brooklyn Orthopedic Surgeon

Once you find an orthopedic doctor, you will undergo diagnosis and then begin treatment. You might begin with an MRI, an X-ray, or another test to diagnose your issue. Once your doctor looks over the results, he or she will start a treatment plan.

You might be surprised by all the treatments available when you visit an orthopedic doctor in Brooklyn.

Your orthopedist can prescribe medications and injections to ease pain and improve mobility.

Your orthopedic doctor can also refer you for physical therapy, chiropractic care, or recommend surgery to treat your injury. You will always be an active part of the treatment plan, and your doctor will listen to your needs and concerns.

Paying for Treatment

You’re stressed enough after getting injured at work, and you don’t want to have to worry about writing checks to a medical specialist.

Fortunately, New York law requires that workers’ compensation insurance companies pay for necessary and reasonable treatment.

Your orthopedic clinic will bill the workers’ compensation insurance company directly for your treatment. You will not pay for the treatment upfront, so you don’t have to worry about getting reimbursed by your employer’s insurance company. Instead, you can just come in, get your treatment, and go home without worrying about the bill.

Get Orthopedic Care for Your Work-Related Injury

If you’re sick of dealing with the pain and mobility issues caused by your workplace injury, it’s time to seek medical care.

Choose an experienced orthopedic doctor in Brooklyn to diagnose and treat your condition, call (718) 769-2521 today to make your appointment. Then, you can start the recovery process.